Программы международных студенческих обменов

Международные программы являются важным преимуществом РЭУ им. Г.В. Плеханова, т.к. они позволяют студентам получить исключительный опыт. Данные программы дают возможность не только получить зарубежное образование, но подтянуть иностранный язык и увидеть мир.

Участниками программы международного студенческого обмена могут стать студенты 2 курса бакалавриата, 2-3 курс специалитета или 1 курс магистратуры. Подать документы необходимо во 2-3 недели февраля, полный пакет предоставляется в УМД в 3 корпусе, кабинет 649.

Перечень документов для поступления

Перед участием в отборе нужно подать следующий пакет документов:

  1. Заявление на участие в конкурсе. Выбор университета производится из перечня учебных заведений, которые подписали партнерство для проведения программ международного обмена опытом на базе бакалавра и специалитета в 2021-22 году. Указываются 3 университета в порядке приоритета.
  2. Заполненную анкету претендента.
  3. Копию международного сертификата о знании иностранного языка.
  4. Выписку-подтверждение о сдаче экзаменов или копию зачетного документа, заверенную деканатом.
  5. Составленное на английском мотивационное письмо, в котором будет указана информация:
    • о выборе места учебы и программе учебного заведения;
    • обоснованы цели получения зарубежного образования;
    • описаны результаты, которые будут получены от обучения;
    • представлены преимущества собственной кандидатуры.

Также для участия в программе ERASMUS+ понадобятся:

  1. Результаты научной деятельности (статьи и публикации);
  2. Подтверждение необходимости в материальной помощи (при наличии).

Кандидатам на участие в программе ERASMUS+ также необходимо пройти собеседование на английском языке.

Порядок оформления участия в программах обмена и двойного диплома

  1. Участие в общеуниверситетском (или на факультете) конкурсном отборе;
  2. Предоставить в УМД в течение недели копию загранпаспорта и заявление о направлении;
  3. Регистрация в вузе-партнере за границей;
  4. Официальное письмо от вуза-партнера;
  5. Оформление визы;
  6. Перед тем как уехать, в УМД предоставляется полностью заполненный обходной лист и подписанные правила стажировки в двух экземплярах;
  7. По возвращению предоставить в УМД подписанное деканатом заявление о возвращении. Срок подачи 3 рабочих дня.
Получить консультацию
Я согласен с условиями обработки
персональных данных
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Больше о жизни факультета:
Ваш город
Москва?
Да
Нет