Как мотивировать россиян к занятию предпринимательством?

Сегодня малое и среднее предпринимательство — основа благосостояния развитых стран. В США, Англии, Франции этот показатель составляет более 50%, в Японии, а также во второй экономике мира Китае — 60%. В России доля малого и среднего бизнеса в ВВП — лишь 20%. Как ее увеличить?

Предпринимательство в крови 

Согласно общепринятой статистике, дух свободного предпринимательства присущ немногим — от 2,5% до 4% населения в разных странах. Но если задуматься, получается, что инициатива, самостоятельность, соперничество, ответственность, стрессоустойчивость, уверенность в своих силах и умение рисковать  — врожденные качества. Однако педагоги и психологи всего мира давно доказали обратное. Поэтому вряд ли можно считать нормой тот факт, что в России желание заниматься бизнесом проявляют лишь 2,2%  — согласно ежегодному докладу Global Entrepreneurship Monitor (Глобальный мониторинг предпринимательства, GEM), который подготовлен Babson College (США), London Business School и Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ). Но даже если мы доверимся этой статистике, взяв за основу минимальный процент тех, у кого предпринимательство в крови (2,5%), то для российского бизнеса потеряно как минимум 0,3%, а то и больше. Иными словами, если на сегодняшний день на территории России проживает 105 млн человек в возрасте от 16 до 65 лет, то минимум 350 тыс. из них — те самые недостающие 0,3%, обладающие необходимыми для ведения бизнеса качествами. Но они не занимаются тем, к чему имеют, так сказать, природную склонность. В чем проблема?

Подробнее на expert.ru

Поделиться:

20 сентября 2017 г. Вексель успеха Вырвись из круговорота серых будней! Факультет бизнеса «Капитаны России» РЭУ им.Плеханова и Академия... Читать новость

ХОЧУ УЗНАТЬ ВСЁ О «КАПИТАНАХ РОССИИ»
ЗА 5 МИНУТ

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ И НАШ МЕНЕДЖЕР ПЕРЕЗВОНИТ ТЕБЕ, ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ И ДАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ФАКУЛЬТЕТЕ БИЗНЕСА «КАПИТАНЫ»
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Данные не передаются третьи лицам и собираются исключительно для контакта с претендентом.