HARD-PRO

Направление деятельности:

ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА СПОРТИВНОГО СНАРЯЖЕНИЯ

Описание бизнес-проекта:

Целевая аудитория проекта – это люди, увлекающиеся единоборствами; владельцы магазинов и интернет-магазинов спортивных товаров; владельцы и тренеры спортивных секций, клубов, тренажерных залов; отповики.

Своим покупателям команда HARD-PRO предлагает продукцию высокого качества, впечатляюще низкие розничные цены, огромный ассортимент снаряжения. В перспективе развития проекта - возможность выпуска продукции под собственным брендом.

Основатели проекта:

Евгений Гореленков
I курс
Роман Маркаров
I курс

19 августа 2017 г. 24 стартапа пройдут акселерацию в PepsiCo LAB Компания PepsiCo подвела итоги первого этапа корпоративного акселератора для стартапов PepsiCo LAB, направленного... Читать новость
27 июля 2017 г. «Лучше вместо яхты купить еще один завод» Алексей Нечаев рассказывает, как Faberlic 11 лет держится в мировом топ-100 парфюмерно-косметической отрасли и... Читать новость
26 июля 2017 г. Капитан Нечаев: зачем владельцу «Фаберлик» два бизнес-акселератора Компания «Фаберлик» Алексея Нечаева неплохо переживает кризис: в 2016 году ее выручка выросла на 62%,... Читать новость

ХОЧУ УЗНАТЬ ВСЁ О «КАПИТАНАХ РОССИИ»
ЗА 5 МИНУТ

ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ И НАШ МЕНЕДЖЕР ПЕРЕЗВОНИТ ТЕБЕ, ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ И ДАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ФАКУЛЬТЕТЕ БИЗНЕСА «КАПИТАНЫ»
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Данные не передаются третьи лицам и собираются исключительно для контакта с претендентом.
Закрыть